Пример конфиг файла для создания сервера CoD/CoDUO
//dedicated - включает режи выделенного сервера //exec - подключаем ваш конфиг фаил //net_ip - задаём ИП вашего сервера //net_port - задаём порт сервера (если у вас их несколько) эту операцию можно опустить и сервер будет работать на стандартном порте. //nextmap - задаёт переменную которой присвоен список карт (аналог maplist в hl сервере) //g_gametype - тип игры //+map mp_brecourt - с какой карты стартовать серверу
// Основные установки сервера
set net_port "28960" set dedicated "2" // (Тип сервера - локальный , 0 - невыделенный , 2 - интернет и локалка) //set fs_basepath "" // //set fs_homepath "" // местонахождение конфигов и паков //set fs_game "" //определяет каталог расположения модов set sv_fps "20" // (Максимальный FPS сервера) set g_speed "190" // (Скорость игры на сервере) set g_gravity "800" // (Вертикальная гравитация на сервере) set developer "0" // (Отладка скриптов и файлов "*.cfg" - выключена) set sv_pure "1" // (Проверка "Чистоты" игроков по pk3-файлам) set com_hunkmegs "756" // (Ограничение выделяемой памяти для сервера) set sv_maxclients "40" // (Максимальное количество игроков на сервере) seta sv_privateclients "0" // (Количество приватных игроков) set sv_allowanonymous "0" // (Нет анонимных игроков )
// ПанкБастер , установки... set sv_punkbuster "0" // (Разрешение античита) pb_sv_Enable "1" // (Включение ПО античита) // set PB_CL_Disable "1" //(Выкидывает клиента за несоответстствие PB-файлов) set sv_kickbantime "300" // (Время бана в секундах) //set g_banIPs "1" // (забанить ИПЫ) set sv_night "0" // (????)
// Дополнительные установки сервера // Лог set g_logsync "1" // (Писать лог 1-2) set g_log "game_mp.log" // (Имя лог-файла) set logfile "1" // (Лог консоли.)
//Redirect (download) settings // Новые опции версии 1.51 set sv_allowdownloads "1" // (Разрешить отгрузку карт клиентам) //set sv_allowDownload "1" // (Разрешить отгрузку карт клиентам) set sv_wwwDownload "1" set sv_wwwDlDisconnected "1" // (Клиент не занимает слот при скачке карт), отключить клиеннта на время закачивания карты set sv_wwwBaseURL "" // адрес веб сервера на котором располагаются скачиваемые файлы
// Пароли и входные параметры set g_password "" // (пароль входа в игру) set sv_privatepassword "123" // (Пароль для приватных игроков) set rconPassword "" // (Пароль удалённого управления) seta sv_minrate "5000" // (Минимально допустимая скорость связи с сервером) seta sv_maxRate "25000" // (Максимально допустимая скорость связи с сервером) seta sv_maxPing "0" // (Максимальный входной пинг) seta sv_minPing "0" // (Минимальный входной пинг) seta sv_dl_maxrate "100000" // (Максимальная скорость загрузки модов и уровней для клиента) set sv_reconnectlimit "3" // (Ограничение количество переподключений в игре) seta g_inactivity "180" // (Время до кика неподвижного игрока в секундах) seta g_spectatorinactivity "480" // (Время до кика неподвижного зрителя в секундах)
// Общие установки игры set scr_killcam "0" // (Камера на убийцу - риплей -3 секунды) seta sv_floodProtect "1" // (Защита от спама со стороны игроков) seta g_complaintlimit "5" set scr_teambalance "1" // (Баланс игроков в командах) set scr_drawfriend "1" // (Рисовать иконки над союзниками) set scr_forcerespawn "0" // (Быстрое возрождение - на автомате) set scr_friendlyfire "1" // (Дружественный огонь 0-3) set scr_teamscorepenalty "1" // (Типкил и суицид - снижают очки команды) set scr_freelook "0" // (Свободный обзор после смерти - выключен) set scr_spectateenemy "0" // (Возможность видеть врагов после смерти и в зрителях - выключен) set g_deadchat "0" // (Мёртвые могут чатиться с живыми) set cg_teamChatsOnly "1" // (Чат только внутри команд) set scr_shellshock "1" // (Эффекты контузий) set scr_drophealth "1" // (Аптечки включены) set g_maxDroppedWeapons "32" // (Количество потерянного оружия - после смертей) set g_voiceChatsAllowed "4" // (???) set g_weaponrespawn "5" /// (???) set scr_death_wait_time "5" //(Задержка возрождения (общая) в секундах). set scr_ceasefire "0" //(Перемирие ?????) set cg_noVoiceChats "1" //(???) set cg_noVoiceText "1" // (???) set cl_languagetranslate "0" // (???) set cl_freelook "1" //(Свободный обзор в зрителях) set sv_disableClientConsole "0" // (Отключить консоль у клиентов)
// голосования set g_allowvote "0" // (Разрешить голосования) set scr_allow_vote "0" // (Показать голосования) set g_allowvotetempbanuser "0" // (Голосования за временный бан игрока) set g_allowvotetempbanclient "0" // (голосования за временный бан клиента) set g_allowvotekick "0" // (Разрешение кика через голосование) set g_allowvoteclientkick "0" // (Голосование за кик клиента) set g_allowvotegametype "0" // (Голосование за смену типа игры) set g_allowvotetypemap "0" // (Голосование за смену типа игры и карту) set g_allowvotemap "0" // (Голосование за смену карты) set g_allowvotemaprotate "0" // (Голосование за ротацию карт) set g_allowvotemaprestart "0" // (Голосование за перезагрузку карты) set g_allowVoteKillCam "0" // (Голосование за камеру на убийцу)
// Постукивание в мастер-серверы листинга. (URL -ы)
// (Система званий и их присвоения присвоений) set scr_battlerank "1" // (Включить систему званий) set scr_rank_ppr "15" // (число фрагов для перехода к следующему званию) set scr_forcerank "0" // (принудительное включение )
// (Артилерия - биноклем) set scr_artillery_first_interval "45" //(В секундах.. Задерка возможности вызова артилерии после респа) set scr_artillery_interval "120" // (В секундах.. Следующий вызов артилерии) set scr_artillery_interval_range "15" // ( В секундах.. Задержка после вызова артилерии)
// Разрешения оружия на сервере set scr_allow_bar "1" // (Тяжёлый автомат - Америкосы) set scr_allow_bren "1" // (Тяжёлый автомат - Британцы) set scr_allow_mp44 "1" // (МП - 44 - Немцы)
set scr_allow_ppsh "1" // ("ППШ" - Русский нубский сирамёт) set scr_allow_mp40 "1" // (МП - 40 - Немцы) set scr_allow_thompson "1" // ("Томпсон" - Америкосы) set scr_allow_sten "1" // ("Стен" - Британцы)
set scr_allow_enfield "1" // (Пехотная винтовка - Британцы) set scr_allow_fg42 "0" // (Парашютная(штурмовая) винтовка) set scr_allow_kar98k "1" // (Пехотная винтовка - Немцы) set scr_allow_kar98ksniper "1" // (Снарперская винтовка - Немцы) set scr_allow_m1carbine "1" // (Карабин M1 - Америкосы) set scr_allow_m1garand "1" // ("Гаранд" - Америкосы)
set scr_allow_nagant "1" // ("Наган" у пехоты) set scr_allow_nagantsniper "1" //("Наган" у снайперов) set scr_allow_pistols "1" // (Пистолеты)
set scr_allow_springfield "1" // ("СпрингФиелд" - Снайперская винтовка ) set scr_allow_satchel "1" // (Ранцевые заряды) set scr_allow_smoke "1" // (Дымовые гранаты) set scr_allow_grenades "1" // (Гранаты) set scr_allow_flamethrower "1" // (Огнемёт) set scr_allow_artillery "1" // (Артилерия) set scr_allow_bazooka "1" // ("Базука") set scr_allow_panzerschreck "1" // ("Панцершрек" - немецкий гранатомёт) set scr_allow_panzerfaust "1" // ("Фауст-патрон") set scr_allow_mg34 "1" // ("Станковый" немецкий пулемёт) set scr_allow_dp28 "1" set scr_allow_mg30cal "1" set scr_allow_gewehr43 "1" // (Немецкая самозарядная винтовка "Гевер") set scr_allow_svt40 "1" // ("СВТ" - Русская самозарядная винтовка) set scr_allow_binoculars "1" // (Бинокль)
// Техника
set scr_allow_flak88 "1" // ("Гаубица" - универсальная) set scr_allow_su152 "1" // ("Су-152" - Русская самоходная установка) set scr_allow_elefant "1" // ("Элефант" - Немецкая самоходная установка)
set scr_allow_panzeriv "1" // (Лёгкий неметский танк) set scr_allow_t34 "1" // ("T-34" Лёгкий Русский танк) set scr_allow_sherman "1" // ("Шерман" - лёгкий Американский танк)
set scr_allow_horch "1" // ("Джип" - Британский) set scr_allow_gaz67b "1" // ("Джип" - Русский) set scr_allow_willyjeep "1" // ("Джип" - Американский)
// Установки для типов игры.
// gametype bas (Base Assault - Штурм базы) set scr_bas_scorelimit "3" // (Предел счёта) set scr_bas_timelimit "40" // (Предел времени игры) set scr_bas_roundlimit "1" // (Ограничение количества раундов) set scr_bas_roundlength "40" // (Длина раунда в минутах) set scr_bas_respawn_wave_time "10" // (Время возрождения в секундах) set scr_bas_endrounddelay "10" // (Задержка после раунда в секундах) set scr_bas_clearscoreeachround "1" // (Очищать результаты раунда) set scr_bas_startrounddelay "15" // (Задержка перед раундом в секундах)
// gametype ctf (Capture the Flag - Захват флага) set scr_ctf_scorelimit "3" // (Предел счёта - флагов) set scr_ctf_timelimit "120" // (Предел времени игры) set scr_ctf_roundlimit "1" // (Количество раундов) set scr_ctf_roundlength "30" // (Длинна раунда) set scr_ctf_endrounddelay "10" // (Задержка после раунда в секундах) set scr_ctf_clearscoreeachround "1" // (Очищать результаты раунда) set scr_ctf_showoncompass "0" // (Скрывать несущего флаг, на компасе) set scr_ctf_startrounddelay "15" // (Задерка старта раунда в секундах)
// gametype dom (Domination - Господство) set scr_dom_scorelimit "5" // (Предел счёта) set scr_dom_timelimit "120" // (Время раунда в минутах) set scr_dom_roundlimit "2" // (Количество раундов) set scr_dom_roundlength "30" // (Длина раунда в минутах) set scr_dom_respawn_wave_time "5" // (Задержка возрождения в секундах) set scr_dom_endrounddelay "10" // (Задержка после раунда в секундах) set scr_dom_clearscoreeachround "1" // (Сбрасывать результаты раунда) set scr_dom_startrounddelay "5" // (Задерка старта раунда в секундах)
//gametype bel (Behind Enemy Lines - В тылу врага) set scr_bel_alivepointtime "10" // (Время перерождения в секундах) set scr_bel_scorelimit "300" // (Количество очков - предел ) set scr_bel_timelimit "30" // (Время раунда в минутах)
// gametype dm (Deathmatch - Бой против всех) set scr_dm_scorelimit "150" // (Количество очков) set scr_dm_timelimit "30" // (Время раунда в минутах)
//gametype re (Retrieval - Шпионаж) set scr_re_graceperiod "15" // (0-60 секунд) set scr_re_roundlength "4" // (Длина раунда в минутах) set scr_re_roundlimit "5" // (Количество раундов) set scr_re_scorelimit "10" //(Количество очков - лимит) set scr_re_showcarrier "0" // (Скрывать объект на компасе) set scr_re_timelimit "30" // (Время раунда в минутах)
// gametype - sd (Search and Destroy - Найти и уничтожить) set scr_sd_graceperiod "15" set scr_sd_roundlength "3" // (Длина раунда в минутах) set scr_sd_roundlimit "9" // (Ограничение количества раундов) set scr_sd_scorelimit "9" //(Количество очков) set scr_sd_timelimit "0" //(Время раунда в минутах)
set scr_sd_force_team_spectate "1"
// gametype tdm (Team Deathmatch - Командная игра) set scr_tdm_scorelimit "250" // (Количество очков - лимит) set scr_tdm_timelimit "30" // (Время раунда в минутах) set scr_ttdm_scorelimit "250" // (?????) set scr_ttdm_timelimit "30" // (??????)
// gametype hq (HeadQuarters - Штаб) set scr_hq_timelimit "30" // (Время раунда в минутах) set scr_hq_scorelimit "1000" // (Количество очков - лимит)
//СNQ - переменные будут работать только с модом Conquest set scr_cnq_scorelimit "1000" //set the scorelimit // default is 500 set scr_cnq_timelimit "30" //set the timelimit, in minutes // default is 45 set scr_cnq_roundlength "15" //set the round length, in minutes (CNQ 3.0 only) // default is 45 set scr_cnq_winlimit "2" //set the limit of number of rounds won (CNQ 3.0 only) //default is 2 set scr_cnq_roundlimit "0" //set the maximum number of rounds per game (CNQ 3.0 only) //default is 0 (unlimited) set scr_cnq_startrounddelay "15" //sets the time before a round begins, in seconds (CNQ 3.0 only) //default is 15 set scr_cnq_respawn_wave_time "10" //sets the time interval between wave spawns, in seconds (CNQ 3.0 only)//default is 5 set scr_cnq_captime "15" //sets the default capture time, if not specified by the mapper, in seconds (CNQ 3.0 only) //default is 15 set scr_cnq_clearscoreeachround "1" //sets whether to clear player scores between rounds (CNQ 3.0 only) //default is 1 (true) set sv_log_damage "0" //turn off logging of damage (keeps log file size reasonable)//Default is to log damage if not set set scr_cnq_player_objective_points "2" // Points to award player for achieving objective //default is 2 set scr_cnq_team_objective_points "10" // Points to award team for achieving objective //default is 10 set scr_cnq_player_bonus_points "5" // Points to award player for achieving bonus objective //default is 0 set scr_cnq_team_bonus_points "25" // Points to award team for achieving bonus objective //default is 25 set scr_cnq_defend_score "1" // Points to player for defending an objective from capture (CNQ 3.0 only) //default is 1 set scr_cnq_campaign "1" // Set Conquest to run in "campaign mode". Winners of current // CNQ map will be attackers on the next map.//default is 0 set scr_debug_cnq "0" //sets whether to run Conquest is debug mode, allowing a single player to play on their own//default is 0 (false), can also accept 1 (true)
// ротация! (Максимальное количество карт в одной ротации - 16 )
// dm - Бой против всех // tdm - Командная игра // bel - В тылу врага // re - Шпионаж // ctf - Захват флага // hq - Штаб // bas - Штурм базы // dom - Господство // sd - Найти и уничтожить